Для посетителей:
раздел Авто будет обновляться регулярно
Реклама
Новости
отечественного Автопрома
Свершилось
В этом году производство легковых автомобилей
упало на 5% и составило 970 тыс., что в принципе огорчает.
Тем не менее, хочется отметить и положительные моменты.
• Всем известно, что основным недостатком
отечественных автомобилей является низкое качество комплектующих.
По мнению дилеров АвтоВАЗа, качество сборки автомобилей собираемых
в Тольятти существенно выросло. Исходя из этого, заводской
срок гарантии был увеличен с 1 года до 2-х лет. Глядя на это
достижение, многие дилеры ВАЗа увеличили срок гарантии до
3-х лет (на этом они не собираются останавливаться и рассматривают
дальнейшее увеличение гарантии на срок до 4-х лет). А теперь
вернемся к техническим проблемам. В настоящий момент даже
в новых автомобилях, только – что сошедших с конвейера присутствует
ряд неполадок. Для владельцев «Десятого семейства» - это течь
подводящих и отводящих патрубков отопителя. Другая проблема
касающаяся переднеприводных автомобилей – преждевременный
выход из строя стартера. Следующими идут вазовские внедорожники
(длиннобазные модификации) Нивы, отличающиеся среди своих
собратьев очень быстрым износом коробки передач.
Alex
Жестокая реальность
• Недавно
один мой знакомый купил себе новенькую пятерку. Он был страшно
рад такому приобретению, но к несчастью его радость сменилась
после первой аварии. Некоторое время он решал, что можно сделать
в подобной ситуации и вскоре он
отдал свою ласточку на
ремонт в ближайший автосервис. Подсчитав приблизительную стоимость
ремонта и оценив свои финансовые возможности он вскоре пришел
к выводу, что ремонт встанет ему “боком”. Итак, машина отремонтирована.
Казалось бы, что все позади и можно наслаждаться обществом
своего железного друга, но. Тут случилось самое неожиданное.
Спустя полгода он снова попадает в аварию. В этот раз надеяться
на ремонт с полным восстановлением работоспособности не приходится.
Разочарованию не было предела. И снова он приходит к выводу,
что лучше отдать ее в ремонт. Отдав свои “кровные” и подсчитав
сумму, заплаченную за ремонт, он пришел к следующей статистике:
1 авария – 100$; 2 авария - 400$ (за ремонт в неквалифицированном
автосервисе) плюс еще 500$ (нелегальщики получившие свои 400$
отнеслись к ремонту крайне пренебрежительно, и пришлось отогнать
машину в более квалифицированный сервис). Кроме формальной
стороны вопроса всегда имеется и неформальная, за нее пришлось
выложить еще несколько сотен. В итоге получилось около 2000$.
Остается вопрос, стоило ли проводить такой дорогой ремонт,
если можно добавить еще 1000$ и приобрести себе новехонькую
пятерочку. Эта проблема всегда будет открыта, так как нет
в нашей стране водителя не знакомого с ней. Прямой и безаварийной
вам дороги господа.
Alex
Странички
истории
Роторно-поршневой двигатель
С 1974 года на Волжском
автомобильном заводе работает специальное конструкторское
бюро роторно-поршневых двигателей, которое занимается разработкой
и доводкой РПД . Создано семейство двигателей мощностью от
40 до 200 л.с., в основном, для автомобилей специального назначения.
Проведен большой обьем доводочных работ,в результате которых
подтверждена работоспособность конструкции. Автомобили с РПД
успешно эксплуатируются службой безопасности России.
В СКБ РПД наибольший обьем работ был
проведен по двигателям мощностью 120 и 140 л.с. В результате
этих работ были решены такие проблемы роторного двигателя
как работоспособность подшипников, газовых и маслосьемных
уплотнений, оптимизирован газообмен для получения наибольшей
мощности, создана цифровая многоканальная система зажигания.
Решение этих вопросов подтверждено многолетней эксплуатацией
и испытаниями. Наибольший пробег без ремонта автомобиля с
РПД более 300 тыс.км.
Большая работа ведется по дальнейшему
совершенствованию роторно-поршневого двигателя с целью обеспечить
выполнение перспективных норм токсичности и экономичности.
Роторно-поршневой двигатель из-за особенностей
кинематической схемы имеет возможность применения принципиально
отличных от поршневого конструктивных решений повышающих его
экономичность, ресурс и снижающих токсичность отработавших
газов. К таким решениям относится послойное распределение
топлива в камере сгорания позволяющее работать на смесях более
бедных чем, это возможно для поршневого двигателя. Другие
мероприятия имеют имеют большую эффективность в РПД, чем в
поршневом моторе или конструктивно проще. Это динамический
наддув за счет отраженной
волны от смежной секции влияние на наполнение которого соизмеримо
с регулируемой длинной впускного патрубка.
Пpоблема снижения токсичности pотоpно-поpшневого
двигателя существенно не отличается от этой же пpоблемы поpшневого
двигателя. Основные пути pешения - это: совеpшенствование
смесеобpазования, совеpшенствование пpоцесса сгоpания, пpименение
сpедств обезвpеживания выхлопных газов.
Кpоме того, к настоящему вpемени выявлено
и пpовеpено экспеpиментально в поpшневых двигателях новое
напpавление: подача водоpода в бензовоздушную смесь. Эффективность
снижения токсичности соизмеpима с пpименением тpехкомпонентных
нейтpализатоpов.
Для pотоpно-поpшневого двигателя, с
его особенной "пеpемещающейся" камеpой сгоpания
эффективность снижения токсичности пpи добавке водоpода может
быть больше.
Особо следует отметить предрасположенность
РПД для работы на водороде. Фирма Mazda провела большой обьем
исследовательских работ по применению водорода в качестве
топлива для автомобильного ДВС. В ходе этих исследований
было однозначно выявлено, что при работе классического поршневого
двигателя возникает ряд существенных проблем. В то же время
роторно-поршневой двигатель при небольшой модернизации позволяет
использовать водород в качестве топлива. Поэтому фирмой было
заявлено, что в "водородной" программе предпочтение
отдано РПД. Перспективность этих работ очевидна.
В настоящее время малыми партиями (до
100 шт. в год) оснащаются РПД автомобили ВАЗ-2105, ВАЗ-2107,
семейство ВАЗ-2108, проходит испытания переднеприводной автомобиль
ВАЗ-2110 с РПД ВАЗ-415.
Информация
взята с сайта http://rtm.barsuk.ru
Присылайте
свои замечания и пожелания, мы их
обязательно примем во внимание
Через газеты бесплатных объявлений
остроумный 37-летний жулик
из Питера предлагал
денежные ссуды под залог автомобиля. Заключив договор с владельцем
иномарки и
получив на руки генеральную доверенность,
мошенник просил "лоха" передать автомобиль до завтра "знакомому
эксперту", чтобы
тот "пробил" машину на
угон и проверил ее техническую исправность.
На следующий день доверчивый партнер не
находил ни своего кредитора, ни эксперта, ни
автомобиля. Мошенника, который промышлял
в Санкт-Петербурге
почти три года, удалось
обезвредить с большим
трудом. Только за последние несколько месяцев он успел присвоить
и продать Toyota
CarinaE,AudiA6,
Mercedes 230 и Jeep Grand Cherokee.