Ритуал
посвящения
Не
рекомендуется к просмотру лицам
моложе 18 лет и людям с не устойчивой
психикой!
Ритуал
посвящения должен означать
церемониальную просьбу допуска и
последующий прием будущего члена в
шабаш. Этот тип ритуала общий для
всех секретных обществ и,
действительно, ритуалы большинства
из них имеют много общих элементов.
Магический смысл этого
ритуала заключается в приеме
индивидуального сознания в
коллективное сознание шабаша ведьм.
От того, в какой степени
индивидуальные интересы кандидата
вступают в гармоничную связь с
целями и идеалами, присущими шабашу,
в такой же самой степени он сам
сможет черпать из шабаша «объединенный
энергетический резерв».
Большинство из
посвящений в шабаш выполняется в
одну из восьми ритуальных
колдовских встреч. Если это
возможно, то предпочтительнее в
одну из великих встреч на майский
сочельник или ноябрьский сочельник,
когда присутствует вся группа в
полном составе.
Однако церемонии
посвящения, выполненные во время
неофициальных еженедельных встреч
на шабаше, будут такими же законными,
хотя менее зрелищными,
В зависимости от
магической ориентации шабаша,
ритуал посвящения и все другие
церемонии отличаются весьма
существенно.
Действительно, сколько
существует шабашей, столько и
разновидностей ритуалов.
Некоторые шабаши следуют
каббалистическим и герметическим
церемониальным обрядам, в то время
как другие придерживаются более
вызывающих, бьющих через край
церемоний «культа свободы и любви».
Являясь сторонниками Г.
Гарднера и его последователей,
которые концентрируют свое
внимание, сосредотачиваясь на
обнаженном поклонении богине
Великой Матери, они выполняют свои
ритуалы полностью обнаженными. Есть
шабаши, которые обращаются к
средневековому типу общения с
Рогатым Богом со всеми его
атрибутами, а есть и такие, которые
возвращаются к Кельтским основам,
интересуясь древним Друидическим
учением в том смысле, в котором W. В.
Yeast понимает это слово: скорее как
шаман или колдун, чем как жрец
солнечного культа.
Существуют, в основном,
два типа церемонии посвящения.
Первый тип используется теми
шабашами, которые работают «одетыми»
и сосредотачиваются больше на
концентрации знаний и энергий,
направляя свою энергию больше к «мужскому»
аспекту божества. Второй тип
используется теми шабашами, которые
работают обнаженными, направляя
свою энергию к культу исцеления и
аспектам любви, сосредотачиваясь
больше на богине.
Вы можете использовать
тот, который пожелаете. Включайте те
элементы, которые, как Вы чувствуете,
лучше всего согласовываются с
главной сущностью Вашего шабаша.
Первый тип посвящения
имеет больше общего с колдовским
культом, который существовал в
средневековой Европе. Он должен
происходить в одну из восьми Sabbat или
Esbat, в идеальном случае — в одну из
великих встреч, в майский сочельник
или ноябрьский сочельник. Идея,
стоящая за обеими, этим и следующим
типом ритуала — идея очищения и
освобождения кандидата от мирских
связей. Это так же обязательно, как
очищение объекта перед выполнением
с ним магических действий. Первый
процесс, который заключается в
собичевании, порке, что также
является символом очищения огнем,
воздухом, землей и водой.
Второй, выполняемый
обнаженными, основывается на
бичевании, порке, что также является
символом очищения. Однако я хочу
добавить, что многие ведьмы,
придерживающиеся традиций, считают,
что несмотря на его сходство с
поздними римскими вариантами
греческих мистерий, он более связан
с английскими традициями «привилегированной
средней школы» и «клуба
шлепальщиков», чем с искусством
колдовства.
Избиение символическое
или настоящее не поднимет никоим
образом тех самых чувств внутренней
чистоты или духовного настроя,
которые непосредственно вызывались
у нордического воина,
средневекового монаха, мальчика из
английской привилегированной
средней школы или у нагой ведьмы. ПОСВЯЩЕНИЕ
В ОДЕЖДЕ
Поскольку церемония выполняется во
время ритуальной встречи, само
собой разумеется, что круг уже
должен быть начерчен и освящен
сторожевой башней, маленькая
керамическая кадильница должна
пылать на вершине алтаря, если это
будет внутри помещения, и гореть
костер в центре круга, если это
будет вне дома. Все магические
колдовские инструменты должны
присутствовать. Оба аспекта силы,
мужественный и женственный, должны
быть вызваны. S)то можно сделать
посредством формулы «Eko, Eko, Azarak...» и
пением призыва к Hertha. Великий Мастер
должен быть одетым в свой рогатый
шлем или маску животного с факелом
или свечой, пылающей в его короне. Он
и остальные члены шабаша стоят
внутри круга. Кандидат должен быть
приведен старшим помощником или
исполнителем к северной части
периметра, уже одетый в мантию, с
повязкой на глазах и лишенный всех
изделий из металла. В этом месте
ритуала один из членов шабаша,
заранее выбранный, должен коснуться
острием своего ритуального ножа с
черной ручкой или острием меча,
принадлежащего шабашу, груди
кандидата и окликнуть его
специально предназначенными для
этого словами. Оклик произносится
от имени часового сторожевой башни
на севере царства стихии земли.
Слова могут быть
следующего содержания:
Вызывающий — «Откуда ты.
пришел?»
Кандидат — «С севера,
места величайшей темноты»
Вызывающий — «Куда идешь
ты?»
Кандидат — «Я иду на
восток в поисках света»
Вызывающий — «Какой
пропуск должен ты принести?»
Кандидат — «Совершенную
любовь и совершенную веру»
Вызывающий — «Я, страж
сторожевой башни севера, не
позволяю тебе войти. Ты не войдешь в
это святое место с севера, кроме
того, ты сначала должен быть очищен
и освящен. Кто поручится за тебя?»
Старший помощник — «Я,
Проводник Душ, поручусь».
Вызывающий — «Дитя
Темноты, приблизься к сторожевой
башне севера и получи от меня
поручительства
смерти и благословение земли!»
У кандидата связываются
руки за спиной колдовской веревкой,
которая поднимается вверх и
завязывается вокруг его шеи,
свободный конец веревки свисает
впереди как поводок или «буксирный
канат». Подобным же образом
короткий кусок красной веревки
завязывается вокруг его правой и
левой лодыжки достаточно свободно,
оставляя его ноги «ни связанными, ни
свободными» так, чтобы он мог
передвигаться.
Несколькими крупинками
освященной соли посыпается его лоб,
а между губ вкладывается монета,
символизирующая земную пентаграмму!
Затем старший помощник
проводит посвящаемого вдоль всего
внешнего периметра круга по ходу
солнца и подводит к убежищу на
западе. Там монету удаляют из его
уст и повторяется подобный же оклик
из западной башни. Однако в ответ на
первый вопрос кандидат должен
теперь отвечать: «С
севера, от ворот смерти».
Также в тексте вызывающего, вместо
слова «север» теперь используется «запад»
и страж запада позднее преподносит
«кубок памяти» — глоток чистой воды
из кубка и «очищение водой» —
несколько капель на лоб.
Затем кандидата снова
ведут вокруг периметра по часовой
стрелке и он останавливается на юге,
где опять окликается, в этот раз
представителем огня, который,
положив плашмя свой меч или
ритуальный нож на правое плечо
кандидата и окуривая его трижды
Ладаном Gernunnoz, дарует ему мечом силу
и освящение огнем.
В конце, приведенный
вкруговую к востоку круга, кандидат
окликается представителем воздуха,
который трижды выдыхая на его
голову, одаривает его дыханием
жизни и даром света. Затем он
убирает повязку с глаз. Первое, что
должен увидеть кандидат после
снятия повязки — это вид Великого
Мастера в его пылающей маске:
Люцифера — Солнца в Полуночи.
Очищенного и освященного
четырьмя элементами мудрости,
кандидата теперь действительно
вводят в круг с севера. Его руки
развязываются, великий мастер
протягивает лезвие своего меча или
ритуального ножа к кандидату,
который, становясь на колени перед
ним, и, положив свою правую руку на
лезвие, повторяет слова
церемониальной клятвы: «Я,
(колдовское имя), в присутствии всех
здесь собрав- шихся, человека
или бога, живого или мертвого, даю по
своей собственной воле самую
торжественную клятву в том, что
я всегда буду хранить секрет того,
что вверя- ется только моим ушам
в этом шабаше. Тайну смогу открыть
только такому же посвященному,
соответст- венно
подготовленному и внутри такого
круга, в каком нахожусь я сейчас.
Я никогда не откажусь поделиться секретами
с той персоной, за которую поручится
член этого шабаша. Во всем этом я
клянусь моей жизнью теперь и в
будущем, и пусть те силы, которыми я
обладаю, теперь, и в будущем
повернутся против меня, если я нарушу
эту самую торжественную клятву! Да
будет так!»
В
этом месте достается рабочая книга
шабаша. Книга Церемоний (или книга
теней, так она называется в шабашах).
Кандидат записывает свое
колдовское имя в раздел регистрации
и ставит дату. Некоторые шабаши,
кроме того, измеряют рост кандидата
и записывают рядом с его именем. Это
традиционный процесс — «снятие
мерки». Подобным образом капля
крови кандидата, взятая
стерилизованной иглой, или
несколько волос с головы кандидата,
либо помещаются в журнал рядом с его
именем, либо подвешиваются отдельно.
Это не только два знака связи,
существующей теперь между
кандидатом и сущностью шабаша, но
также (что очень важно) — это прямая
угроза магических репрессий в
случае нарушения клятвы.
Великий мастер должен
теперь положить свои руки на голову
кандидата, стоящего на коленях,
благословляя этим принятие его в
шабаш.
Затем он приглашает (манит)
его «заряженной» колдовской
драгоценностью: подвязкой,
подвеской, браслетом, ожерельем или
кольцом и приветствует его как
нового члена. Некоторые шабаши
включают в этом месте ритуала
освящение вином и ритуальным маслом
для колдовских встреч Sabbat.
Новый посвященный теперь
встает с колен и представляется
своим колдовским именем всем
остальным членам шабаша по очереди.
Затем кандидату представляются
рабочие инструменты шабаша: меч,
кубок, светильники и другие. Потом
пир с пирогами и вином и обычные
церемонии. ПОСВЯЩЕНИЕ
БЕЗ ОДЕЖДЫ
В
этом типе ритуала, общем для шабашей,
которые практикуют разнообразное
колдовство, ориентированное на
богиню, церемония выполняется
верховным жрецом в том случае, когда
кандидат — женщина. Верховной
жрицей — коща кандидат — мужчина.
Как и в предыдущем ритуале круг
должен создаваться с помощью
сторожевой башни. Кандидат с
завязанными глазами у границы
окружности вызывается исполнителем
к острию меча или ритуального ножа и
произносит пароль: «Совершенная
любовь и совершенная вера».
Кандидата затем тянет в круг задом
наперед исполнительница, которая
кладет свою левую руку вокруг его
талии, правой рукой обнимает за шею.
Здесь снова дается пароль — в виде
поцелуя. Брешь, созданная при
прохождении в круг,
восстанавливается ритуальным ножом,
кандидату связывают руку и лодыжки
ритуальной веревкой, как в
предыдущем случае. Затем его ведут
вокруг круга и представляют
восточной, южной, западной и
северной сторожевым башням как
предполагаемого кандидата на
вступление в шабаш. В этом месте
ритуала заботу богини о кандидате
берет на себя верховная жрица. Я
цитирую полностью слова, которые
произносятся по традиции: «Слушай
слова Великой Матери, которая с
древности называется среди
людей Artemis, Astarfe, Dione, Melusine, Aphrodite u
многими другими именами. У моего
алтаря мо- лодежь Лакедемона
приносили в жертву. Развмесяц,
илучше, если это будет при
полной луне, встречайтесь в тайном
месте u поклоняйтесь мне —
королеве всех волшебств. Там
собирайтесь, u тех, кто пожелал бы
учиться колдовству, я буду учить
вещам, до сих пор неизвестным. И
Вы будете свободными и как знак того,
что это будет действительно так,
обнажайтесь в Ваших ритуалах, тан-
цуйте, пойте, пируйте, занимайтесь
музыкой u любовью. Восхваляйте
меня за то, что я — добрая богиня,
которая дарит радость на землю
при жизни, а не веру; и во время смерти
на Вас снизойдет невыразимый мир,
покой u экстаз богини. Я не
требую от Вас никаких жертв, я мать
живущего и моя любовь проливается
на землю!»
Кандидата еще держат за талию, затем
ведут вокруг круга скачками и на юг
от алтаря, после того, как прозвенят
одиннадцать ударов маленького
колокольчика, исполнитель
награждает его или ее пятикратным
поцелуем, произнося ритуальные
слова.
Целование ступни: «Пусть
благословенна будет твоя ступня,
которая привела тебя на этот путь».
Целование коленей: «Пусть
благословенны будут твои колени за
то, что они преклонятся перед святым
алтарем».
Целование полового органа: «Пусть
благословенен будет орган
потомства, без которого нас не было
бы».
Целование груди: «Пусть
благословенны будут твои груди,
совершенные по красоте и силе».
Целование губ: «Пусть
благословенны будут твои губы за то,
что будут произносить священные
имена».
Затем кандидат становится на колени
у алтаря и его привязывают коротким
поводком близко к кольцу,
установленному там, заставляя этим
его или ее принять согнутую позу.
Ноги также привязываются вместе к
этой точке и его спрашивают, будет
ли он всегда «верен искусству
колдовства». Если он отвечает
утвердительно, раздается звон из
трех, семи, девяти и двадцати одного
удара, иногда кандидата «очищают»,
бичуя сорока ударами хлыста,
сделанного из веревок.
После этого он дает самое
искреннее обещание всегда помогать
и защищать своих братьев и сестер по
ремеслу. Затем кандидат приводится
к присяге; эта присяга существенно
не отличается от присяги,
рассмотренной в первом ритуале.
Затем кандидату
развязывают глаза и ноги;
выполняется треугольное освящение:
смазывание пениса или вагины,
правой груди, левой груди и снова
полового органа сначала ритуальным
маслом, затем освященным вином, и
окончательно поцелуем, называя
кандидата жрецом или жрицей.
В заключение, руки нового
посвященного развязываются, ему
представляется рабочий инструмент.
Посвященного целуют при
представлении каждого инструмента.
Затем посвященного представляют
четырем частям света, приветствуя
каждую по имени богов и представляя
посвященного как нового жреца или
жрицу и как ведьму.
Для того чтобы повышать
ведьму в иерархии шабаша и дать ей
возможность сформировать свой
собственный шабаш, иногда ей
присваивается вторая степень или
ранг.
Отличие этого ритуала от
первого только в том, что кандидат
связывается, но остается с
незавязанными глазами, не
произносит паролей. Он присутствует
с самого начала церемонии и поет
вместе со всеми. После клятвы на «чреве
ее матери» (или его матери)
кандидата освящают пантаклем
вместо треугольника. Это включает
помазание маслом, вином и губами
полового органа, правой груди,
левого бедра, правого бедра, левой
груди и полового органа снова. В
этом порядке действительно
получается перевернутая
пентаграмма. После предоставления
полномочий новому кандидату
возложением на него рук
посвященного, его инструктируют,
как пользоваться магическими
приспособлениями и посвящают в
таинства колдовского закона,
используемого для добра или вреда,
благословения или проклятия. После
этого церемония заканчивается
бичеванием. Посвященный бичует
своего посвящающего тройным
количеством ударов по отношению к
тому, сколько он получил, а именно —
ста двадцатью. Затем его
представляют силам четырех сторон
света как должным образом
освященного верховного жреца и
колдуна или верховную жрицу и
королеву ритуальной встречи Sabbat, в
зависимости от того, кто
посвящается.
Во втором ритуале под
движением кандидата через четыре
стихии подразумевается миф о богине,
где колдовская богиня, Andred, Aradia, Habondia
(или под любым другим именем, под
которым Вы можете ее знать),
спускается в мир мертвых подобно
Персефоне в Hadez или Ishtar в царство
Ereshkigal, получает бичевание и
пятикратный поцелуй Рогатого Бога
Смерти и последующее присвоение
силы. Иногда разыгрывается сам этот
миф во время ритуала посвящения в
стиле таинства, но это
дополнительная церемония, миф сам
подразумевается в полной церемонии
посвящения.
Как Вы видите, оба ритуала
имеют много общего, так же, как и
значительные различия, все или
любые из которых могут включаться в
церемонию посвящения находчивым
практиком. Он также мог бы включить
в ритуал какой-либо дополнительный
символизм, если это нужно. Как
всегда, это дело персонального
выбора и интуиции: что включить и
что убрать, какой будет уклон
ритуала — знание и энергия с его
герметическим обертоном или любовь
и радость с поклонением Дионисию.
Разработайте сначала
эмблемы шабаша, а остальное
последует естественно. Центральная
идея, которой нужно придерживаться
— это идея очищения и возрождения
кандидата, которая символизируется
наложением на глаза повязки и
последующим снятием повязки,
связыванием веревкой для
сковывания движений и
освобождением от этих пут, приемом в
члены шабаша лидером шабаша и всем
шабашем.
Информация
взята с сайта http://blacmagia.narod.ru
|