Природа
Шабаша
Не
рекомендуется к просмотру лицам
моложе 18 лет и людям с не устойчивой
психикой!
Таким же
образом, как Вы подбирали
подходящие символические звуки при
попытке найти для себя подходящее
колдовское имя. Вы должны найти и
развить основную идею, на которой
будет базироваться работа Вашей
группы.
Большинство традиционно
мыслящих ведьм уверены, что не стоит
расширять диапазон своей
деятельности настолько, чтобы он
охватывал все сферы магии и
мифологии. Они считают, что
необходимо ограничиться
использованием только Европейского
арсенала колдовства и подчеркивают,
что именно Западной школе магии
присуща традиция собирать ведьм в
группы, то есть образовывать шабаш.
С этой мыслью Вы можете не
согласиться, приводя по этому
поводу подходящий магический
афоризм, популяризированный
кабалистической писательницей
Дайоной Фортуной, что «Все Боги
являются одним Богом, все Божества
являются одним Божеством и
существует один Первый».
Дайон Фортуна начала свою
карьеру как теософ и во всех ее
работах обнаруживается довольно
явно теософский и
противосектантский подход. Такие
подходы к колдовству будут
выглядеть объективными только по
отношению к сектантски настроенным
ведьмам; но они существуют и
парадокс очевиден.
Совершенно очевидно, что
сильной стороной оккультных учений,
таких как колдовство, в отличие от
организованной религии, является то,
что они оставляют «путь к спасению»,
но только к спасению для одиночек.
Здесь нет попыток
обращения в свою веру.
Действительно, неистовая
необходимость обращать в свою веру
неверующих, то ли словесным
убеждением, то ли силой полностью
отсутствует. Это исключительно
личное дело каждого. Больше того.
Вам действительно не приходится
выбирать; заниматься колдовством
или нет; скорее вопрос стоит так: «Бери
и делай что-то».
Колдовство остается
шаманством Запада в самом
широчайшем смысле этого слова,
лежащим в основании прекрасно
организованных основных принципов
магической практики, на которых
покоятся все более поздние религии
и метафизические школы мышления.
Любая более или менее значительная
попытка заниматься магией, слабо
веря в нее, приносит огромный вред и
крайне неблагоприятно влияет на
практику.
Ортодоксальной ведьмой
можно скорее всего назвать ту
ведьму, которая придерживается
самых традиционных принципов.
Колдовство, в основном, творится
одной ведьмой для одного человека.
Шабаши составляются или должны быть
составлены из индивидуумов, имеющих
общий интерес. Этот интерес —
желание знаний, энергии или любовь к
старым богам.
Когда Вы формируете Ваш
шабаш, выбирайте символы, чтобы
представить его основную
ориентацию. Если это знания, то
символы должны быть созвучными
Негпе и Небесной силе во всех их
проявлениях.
С другой стороны,
ориентация энергии возможно
вызовет необходимость использовать
в Ваших таинствах символы,
соответствующие Рогатому Богу,
Лорду Огня и Энергии. Если Вы будете
заниматься углублением знаний, то
Вам придется поддерживать контакт с
Матерью Hertha; простое желание
поклоняться силам любви может
символизироваться склонностью к
Леди Habondia.
Все эти колдовские
существа, независимо от того, будут
ли они рассматриваться как
независимые сущности или аспекты
двух независимых божеств, обладают
животными и символами,
соответствующими только им. И
именно из этих образов Вы должны
подобрать «тотем» шабаша или
составить символы.
Книги по мифологии
окажутся очень полезными для этой
цели. Тем, у кого Европейский уклон,
подойдут северные мифы, Уэльско-Кельтские
традиции хорошо изложены в Mabinogion.
Ирландско-Кельтские — в книгах
Ликэна «The book of Dun Cow», «The yellow book», «The
book of Leinster», в книге «Matter of Britain» и так
далее.
Для тех, кто имеет
склонность к каббалистике, хорошо
подойдут работы, рассматривающие
магическое соотношение. Это такие
работы как «777» автора Aleister Growley и
Miatical Qabalah — автора Dion Fortune. Ведьмам
классической ориентации неплохо
консультироваться с обзором
классических мифов Роберта Грэйвза,
работами Керения и, конечно же, «Aradia»
и «Etruscan Magis and Occult Remedies» автора Godfrey
Leiand.
С другой стороны, если Вы
пожелаете придать Вашему Шабашу
более Африканскую направленность,
тогда подойдут мифы Древнего Египта
и Вы можете включить в Вашу
деятельность магические элементы,
свойственные Западноиндийскому
шаманскому культу. Божества,
относящиеся к этим культам, должны
быть включены в символику шабаша.
Они отличаются только в их внешних
проявлениях. Силы идентичны.
Единственно, когда мы
сталкиваемся с Дальневосточным
мышлением, то находим в них
радикальные отличия. Сложность
смешивания Восточной и Западной
магических философий была признана
многими, поэтому я не буду усложнять
вопрос и останавливаться на нем.
Однако основная магическая
практика как Востока так и Запада
происходит от общего
доисторического шаманского учения
и остается во многих случаях
сходной, если не идентичной.
Для Вашего шабаша с любым
уклоном будут бесценным источником
книги «Golden Bough» автора Fraser и «White Goddess»
автора Robert Granes. «Logo» или эмблема
шабаша должна быть выполнена в той
же манере, что и геральдический
крест, соединяя в себя символизм,
который Вы выбрали для
использования в едином
композиционном проекте. Рисунок
должен быть достаточно простым,
чтобы его можно было выгравировать
или вышить на Ваших колдовских
украшениях и легко вызывать
зрительно при медитациях.
Информация
взята с сайта http://blacmagia.narod.ru
|